Ювелирные украшения MiaMaria

Ювелирные магазины "MiaMaria"  - эксклюзивные ювелирные украшения

Наши телефоны:
(495) 698-30-65
(965) 276-37-12
mia-mariat

Наш сайт переехал на новый адрес:
http://mia-maria.com/

Ювелирные украшения из серебра CHARMS'Co Подарки и сувениры, столовое серебро G.Raspini Коллекция
от Ciaravolo
ВОЙТИ... Обручальные кольца
Скидки!
Каталог
ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Новая коллекция Ciaravolo
Коллекция Santagostino
Коллекция Nimei
МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
ЦЕПИ
ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА
ДЕТСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
АКСЕССУАРЫ
КОЛЛЕКЦИЯ СЕРЕБРА CHARMS&Co GIOVANNI RASPINI
СТОЛОВОЕ СЕРЕБРО GIOVANNI RASPINI
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Поиск
  
Расширенный поиск
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Статьи
Новые статьи
Все статьи
Советы, рекомендации
Обзоры, описания
Свадьба, обручальные кольца
Подарки, сувениры


Наши партнеры


Статьи
Доставка цветов и подарков – цивилизация не даст «завянуть».

Такая услуга, как выбор подарка дистанционно, на настоящий момент представляет собой огромный ресурс в плане сервиса. Порой – если заказчик услуги является постоянным клиентом – фирма, занимающаяся составлением букетов, знает, какой букет нужен определённому адресату. Это бывает очень удобно для тех заказчиков, которые заинтересованы в экономии времени. Фраза «предугадывать желания клиента» может оказаться решающей для положительного имиджа фирмы. А ещё букеты и подарки в рамках услуги заказать цветы дарят в соответствии с поводом. По какому случаю преподносится подарок? День рождения или юбилей, сдача сессии (и такое бывает) или прохождение курсов по повышению квалификации? А может быть – подарок требуется на неизбежный праздник, например, Новый год или Hallowen. Организовав такой процесс, как доставка букета, можно поздравить значимого для себя человека, воспользовавшись беспроигрышным вариантом.


У людей, пользующихся этой услугой впервые, может возникнуть опасение, связанное с качеством букета. Выбирая цветы с помощью услуг, которые предоставляет интернет или благодаря консультанту (а может – с помощью того и другого, ведь с консультантами можно связаться по ICQ), клиент опасается – будет ли в итоге доставлен букет или подарок «как на картинке». Ведь порой бывает так, что, заказывая по каталогу какую-то вещь, в итоге покупатель узнаёт, что в каталоге была увеличенная фотография – причём, порой – очень сильно увеличенная. Есть и другие нюансы, которые в народе именуются некрасивыми словами. Нужно помнить, что доставка цветов и подарков является распространённой услугой. То есть конкуренция в описываемой сфере деятельности очень высока. Поэтому обманывать и «разводить» клиента не выгодно. То есть, «развести» - то можно – но здесь нужна такая точка зрения, как – «ему нужно предлагать как можно больше цветов и продаваемой продукции». Главное, чтобы качество товара не страдало. Ведь о недобросовестности фирмы в итоге узнают не только обманутые покупатели. Поэтому компания, занимающаяся данной услугой, считает выгодным вести дела «на совесть». Увы – слухи имеют вес даже в элитной сфере деловой жизни. Выражаясь проще – хорошо, когда есть положительная репутация. За неё имеет смысл побороться. И главное оружие – это качество продаваемого товара и предлагаемой услуги.


Когда клиенту нужно послать цветы – он порой набирает справку о работе компании, выслушивает мнение её бывших заказчиков, прислушивается к интуиции и т.д. А в цивилизованных сферах торговли подкладывать умирающие цветы не просто невыгодно, - это вообще невозможно. Ведь при несоблюдении уважения по отношению к покупателю фирма перестаёт быть элитной. Это значительно сокращает сферу обслуживания – в фирму перестают обращаться состоятельные клиенты, теряется связь с постоянными заказчиками. В реальности – цветочно-подарочный бизнес может процветать и в том случае, если обслуживает не самые богатые слои населения. Но речи о некачественной продукции и здесь быть не может.

Число отзывов: 0
Написать отзыв


ГлавнаяО компанииНовинкиМагазиныНовостиСтатьиКонтакты



"Ювелирные магазины MiaMaria" - украшения из золота и серебра. Copyright © 2007-2016.

Rambler's Top100