Ювелирные украшения MiaMaria

Ювелирные магазины "MiaMaria"  - эксклюзивные ювелирные украшения

Наши телефоны:
(495) 698-30-65
(965) 276-37-12
mia-mariat

Наш сайт переехал на новый адрес:
http://mia-maria.com/

Ювелирные украшения из серебра CHARMS'Co Подарки и сувениры, столовое серебро G.Raspini Коллекция
от Ciaravolo
ВОЙТИ... Обручальные кольца
Скидки!
Каталог
ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Новая коллекция Ciaravolo
Коллекция Santagostino
Коллекция Nimei
МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
ЦЕПИ
ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА
ДЕТСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
АКСЕССУАРЫ
КОЛЛЕКЦИЯ СЕРЕБРА CHARMS&Co GIOVANNI RASPINI
СТОЛОВОЕ СЕРЕБРО GIOVANNI RASPINI
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Поиск
  
Расширенный поиск
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Статьи
Новые статьи
Все статьи
Советы, рекомендации
Обзоры, описания
Свадьба, обручальные кольца
Подарки, сувениры


Наши партнеры


Статьи
Возврат в магазин ювелирных изделий

Если вы приобрели в ювелирном магазине изделие, которое не содержит никаких изъянов и имеет надлежащий вид и высокое качество, то такое украшение вряд ли получится вернуть в магазин. Единственное, конечно, если продавец проявит сочувствие, войдет, как говорится, в суть вашей проблемы. Только в этом случае возможен возврат денег за некачественный товар. Конечно, такие ситуации – крайне редки. Продавцы обычно идут на встречу лишь постоянным своим клиентам, а простым обывателям – вход воспрещен.


Если продавец не пошел вам на встречу, а вернуть товар вам просто необходимо, то можно воспользоваться услугами друга, который имеет огромное обаяние и умение убеждать. Хорошо, если ваш друг еще иметь и юридическое образование. В таком случае, вы можете даже рассчитывать на возврат денег за товар. Но, опять же повторимся, такие случаи – большая редкость.

Совсем другая ситуация, если вы приобрели ювелирное украшение, а после нескольких дней «использования» обнаружили, что колечко или браслет имеет скрытый изъян. К примеру, драгоценный камень, в «качественном» изделии выпал или сломалась застежка на цепочке и т.п.


В этом случае, согласно закону о правах потребителей, вы спокойно можете обратиться к администрации магазина. Претензия к продавцу может быть, и не предъявлена, да он теперь и не является главным в этой проблеме. Специалисты с юридическим образованием говорят, что в данном случае лучше сразу обращаться к вышестоящему над продавцом человеку. Вы имеете право потребовать от магазина обмены товара на равностоящий экземпляр, устранения неполадок и дефектов с помощью мастеров магазина. Если вы будете сами устранять обнаруженный изъян, то от магазина можно будет потом потребовать возмещения убытков и оплаты стоимости работы. Если не один из вариантов, которые предлагает вам магазин, вас не устраивает, то вы всегда можете расторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть вам деньги, уплаченные за украшение.


Если правильно оформить претензию к ювелирному магазину (здесь лучше опять позвать на помощь друга с юридическим образованием), то ваши усилия не будут напрасными и через некоторое время администрация магазина вернет вам деньги, да еще и извиться за произошедшее недоразумение. Главное, не паниковать, не нервничать и не пытаться ругаться с администрацией и продавцами в магазине. Интеллигентный человек всегда вызывает больше доверия и симпатии, чем невоспитанный хам.

Число отзывов: 0
Написать отзыв


ГлавнаяО компанииНовинкиМагазиныНовостиСтатьиКонтакты



"Ювелирные магазины MiaMaria" - украшения из золота и серебра. Copyright © 2007-2016.

Rambler's Top100