Ювелирные украшения MiaMaria

Ювелирные магазины "MiaMaria"  - эксклюзивные ювелирные украшения

Наши телефоны:
(495) 698-30-65
(965) 276-37-12
mia-mariat

Наш сайт переехал на новый адрес:
http://mia-maria.com/

Ювелирные украшения из серебра CHARMS'Co Подарки и сувениры, столовое серебро G.Raspini Коллекция
от Ciaravolo
ВОЙТИ... Обручальные кольца
Скидки!
Каталог
ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Новая коллекция Ciaravolo
Коллекция Santagostino
Коллекция Nimei
МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
ЦЕПИ
ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА
ДЕТСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
АКСЕССУАРЫ
КОЛЛЕКЦИЯ СЕРЕБРА CHARMS&Co GIOVANNI RASPINI
СТОЛОВОЕ СЕРЕБРО GIOVANNI RASPINI
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Поиск
  
Расширенный поиск
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Статьи
Новые статьи
Все статьи
Советы, рекомендации
Обзоры, описания
Свадьба, обручальные кольца
Подарки, сувениры


Наши партнеры


Статьи
Украшения: с незапямятных времен до наших дней.


Украшения: с незапямятных времен до наших дней

Украшения прочно вошли в жизнь человека с незапамятных времен. Древние люди, совершенствуя орудия труда, не забывали и про украшения. Видимо, такова уж человеческая природа – во что бы то ни стало, выделиться среди соплеменников. Для начала с этой целью использовались, в основном, бусы.

Научившись обрабатывать металлы, люди опять, помимо оружия и орудий труда, стали делать и украшения: кольца, серьги, браслеты. В это же время и определяет для себя человек ценность металлов. Золото становится самым популярным, а значит, и самым дорогим. Оно весит очень мало, поэтому его удобно носить на теле, легко поддается обработке, на редкость долговечное - не поддается коррозии.

Родиной колец считается Древний Египет. Сначала это был символ власти, знак принадлежности к роду фараонов – только они, самые могущественные люди страны могли носить эти золотые украшения. Это символ солнца, знак вечности. И служило кольцо для визирования писем и государственных бумаг, а так же в качестве клейма на всем имуществе фараона.

Первые копии и подделки известных брендов

Шли века, носить кольца постепенно начали и женщины Египта. Но они, конечно, уже делали это исключительно с целью украшения себя. И кольца стали делать из различных материалов, потому что золото могли позволить себе носить только богатые египтянки. А когда что-то входит в моду, это хотят иметь абсолютно все - так появляются кольца серебряные, железные и даже глиняные.

Этими разработками чуть позже воспользуются древние римляне, но уже на свой лад. Материал, из которого изготовлено кольцо здесь напрямую указывает на социальное положение владельца. Золотое кольцо – патриций, серебряное – горожанин, железное – раб.

Изготовление копий и откровенных подделок остается актуальным и поныне. Кстати, по данным за 2010 год, чаще всего копируют сумки louis vuitton. Но продолжим разговор о кольцах.

Превращение кольца в свадебный аксессуар

Итак, пройдя путь из Египта – законодателя моды в те времена, в Грецию, а потом и в Рим, кольцо всё больше начинает приобретать символический смысл. Именно там, в Риме, женихи стали дарить родителям невесты кольцо. Но это был не знак обручения, а, скорее, показатель того, что будущий новобрачный - человек состоятельный и сможет содержать семью.

А сделали из кольца свадебный атрибут опять-таки египтяне. В медицинской энциклопедии Древнего Египта есть статья о связи безымянного пальца с сердцем прямой кровеносной жилой.

Традиция, естественно, опять распространилась на территорию нынешней Италии – в Рим. Но, с воцарением в Европе христианства, свадебные кольца в церковном обряде стали использовать бронзовые. И лишь спустя еще столетие, золото, наконец, опять воцарилось в качестве свадебного украшения.

По православным канонам, кольца жениха и невесты должны были быть простыми по форме. Но здесь опять спутали карты мода и новые бренды – традиция на кольца с бриллиантами пришла к нам с Запада и теперь многими считается уже практически обязательной.

Тиффани и Ко» как показатель безупречного вкуса

История одной из самых знаменитых компаний, производящей ювелирные украшения, очень похожа на всю рассказанную выше всемирную историю свадебных драгоценностей.

Блеск и безупречность, которыми восхищает кольцо Тиффани, появились не вдруг и не сразу.

В 1837 году Чарльз Льюиз Тиффани вместе со своим другом Джоном Б. Янгом открыли маленький магазин канцелярских товаров. В первый день торговли выручка двух предпринимателей составила 5 долларов. Но знание, что реклама – двигатель торговли позволила бренду Тиффани заявить о себе уже в конце того же 37 года.

Была заказана и выпущена первая фирменная упаковка – специальные коробочки, а так же рекламные брошюры и карточки-визитки. Для изготовления этой продукции был выбран бирюзовый цвет, который до сих пор является фирменным цветом этой продукции.

Дела в магазине пошли в гору и скоро партнеры стали делать и продавать дешевые украшения, которые имитировали драгоценности из золота и бриллиантов. Эти изделия приобрели бешеную популярность и через какое-то время уже настоящие золотые и серебряные украшения стали основной продукцией компании.

Надо сказать, что одним из основных моментов, позволивших «схватить удачу за хвост», стал талант Чарльза Тиффани на всякого рода сенсации. Пожалуй, самый известный случай, когда компания отказалась выполнить заказ государственной важности – изготовление табличек для администрации Джона Кеннеди, из-за того, что они должны были быть из пластмассы. После переговоров, таблички все-таки были сделаны. Но уже из серебра.

А в другой раз Тиффани разрезал обыкновенную проволоку и продал каждый из кусочков в отдельной упаковке - в качестве модных сувениров. При этом, продукция была сертифицирована – к каждой коробке прилагался заверенный печатями сертификат. Многие детали этой проволоки и по сей день являются достоянием коллекционеров.

Как бы то ни было, и сейчас, много лет спустя, увидев заветную коробочку фирменного голубого цвета особого бирюзового оттенка, все мы знаем, что внутри находятся украшения исключительного качества.

Число отзывов: 0
Написать отзыв


ГлавнаяО компанииНовинкиМагазиныНовостиСтатьиКонтакты



"Ювелирные магазины MiaMaria" - украшения из золота и серебра. Copyright © 2007-2016.

Rambler's Top100