Такая услуга, как выбор подарка дистанционно, на настоящий момент представляет собой огромный ресурс в плане сервиса. Порой – если заказчик услуги является постоянным клиентом – фирма, занимающаяся составлением букетов, знает, какой букет нужен определённому адресату. Это бывает очень удобно для тех заказчиков, которые заинтересованы в экономии времени. Фраза «предугадывать желания клиента» может оказаться решающей для положительного имиджа фирмы. А ещё букеты и подарки в рамках услуги заказать цветы дарят в соответствии с поводом. По какому случаю преподносится подарок? День рождения или юбилей, сдача сессии (и такое бывает) или прохождение курсов по повышению квалификации? А может быть – подарок требуется на неизбежный праздник, например, Новый год или Hallowen. Организовав такой процесс, как доставка букета, можно поздравить значимого для себя человека, воспользовавшись беспроигрышным вариантом.
У людей, пользующихся этой услугой впервые, может возникнуть опасение, связанное с качеством букета. Выбирая цветы с помощью услуг, которые предоставляет интернет или благодаря консультанту (а может – с помощью того и другого, ведь с консультантами можно связаться по ICQ), клиент опасается – будет ли в итоге доставлен букет или подарок «как на картинке». Ведь порой бывает так, что, заказывая по каталогу какую-то вещь, в итоге покупатель узнаёт, что в каталоге была увеличенная фотография – причём, порой – очень сильно увеличенная. Есть и другие нюансы, которые в народе именуются некрасивыми словами. Нужно помнить, что доставка цветов и подарков является распространённой услугой. То есть конкуренция в описываемой сфере деятельности очень высока. Поэтому обманывать и «разводить» клиента не выгодно. То есть, «развести» - то можно – но здесь нужна такая точка зрения, как – «ему нужно предлагать как можно больше цветов и продаваемой продукции». Главное, чтобы качество товара не страдало. Ведь о недобросовестности фирмы в итоге узнают не только обманутые покупатели. Поэтому компания, занимающаяся данной услугой, считает выгодным вести дела «на совесть». Увы – слухи имеют вес даже в элитной сфере деловой жизни. Выражаясь проще – хорошо, когда есть положительная репутация. За неё имеет смысл побороться. И главное оружие – это качество продаваемого товара и предлагаемой услуги.
Когда клиенту нужно послать цветы – он порой набирает справку о работе компании, выслушивает мнение её бывших заказчиков, прислушивается к интуиции и т.д. А в цивилизованных сферах торговли подкладывать умирающие цветы не просто невыгодно, - это вообще невозможно. Ведь при несоблюдении уважения по отношению к покупателю фирма перестаёт быть элитной. Это значительно сокращает сферу обслуживания – в фирму перестают обращаться состоятельные клиенты, теряется связь с постоянными заказчиками. В реальности – цветочно-подарочный бизнес может процветать и в том случае, если обслуживает не самые богатые слои населения. Но речи о некачественной продукции и здесь быть не может.
|