Ювелирные украшения по праву можно считать одним из древнейших способов изменить внешность человека, придать ему определенный образ, и даже некий символизм. Несмотря на ярко выраженное отсутствие функциональности (одежда прикрывает тело и согревает его, обувь защищает ноги и делает передвижение безопасным, сумки позволяют переносить вещи, а украшения лишены практически всякого смысла), ювелирные изделия не только не утратили своей популярности и привлекательности, но с каждым годом становятся все сложнее, все разнообразнее, все дороже.
Во всем мире производство и реализация ювелирных украшений является одним из самых прибыльных видов бизнеса. И хотя по частоте покупки настоящие шедевры ювелирного творчества нельзя сравнивать с товарами первой необходимости, они все же достаточно востребованы, что в сочетании с высокой стоимостью позволяет ювелирному бизнесу процветать.
В то же время, для новичков ювелирный бизнес может оказаться достаточно сложным. Во-первых, потому что оборудование и материалы для изготовления украшений никак нельзя назвать дешевыми. Во-вторых, потому что для работы с драгоценными металлами и натуральными камнями требуется опытный профессионал. Да и цена ошибки здесь слишком высока.
Ювелирные украшения часто становятся чем-то вроде хобби для владельцев других видов крупного и прибыльного бизнеса, ведь именно они могут позволить себе не только покупать, но и производить шикарные вещи, радовать себя и других, популяризировать свое имя и бизнес-империю. И в этом нет ничего плохого, ведь как иначе мы узнали бы о таких изысканных домах ювелирной моды, как Картье, Шанель, Зарина и многие другие.
Что касается новичков на рынке ювелирных украшений, то для них существует два варианта достаточно быстрого и успешного вступления в бизнес. Первый вариант – это готовые фирмы, которые по тем или иным причинам оказались неспособными задержаться на рынке. Выкупив уже готовый бизнес, новые владельцы смогут модернизировать его, заключить сделки с другими партнерами, создать ему новый образ, стиль и рекламу – и преуспеть.
Второй вариант предусматривает открытие филиалов известных ювелирных салонов для реализации уже готовых изделий, производимых на ювелирных заводах или частными мастерами. При этом украшения можно брать у поставщика под реализацию, что снизит потребности в стартовом капитале.
|